/

Новости

13.09.2019
/Александр Митрошенков: Реклама лекарственных средств. Навязывание самолечения или медицинский ликбез населения

Президент Трансконтинентальной Медиакомпании, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Александр Митрошенков выступил на ежегодной конференции газеты «Ведомости» — «Правовые вопросы фармацевтической отрасли» — 12 сентября в Marriott Royal Aurora.

 Государственное регулирование цен на лекарства, возможные способы влияния на стоимость, ассортимент и доступность препаратов, онлайн-торговля фармсредствами, правовые вопросы производства и обращения лекарств и деятельности фармацевтических компаний – такие острые обсудили участники дискуссионной площадки.

 Александр Митрошенков стал спикером сессии, посвященной фармацевтическому маркетингу. Чем может обернуться нарушение рекламного законодательства? Существуют ли новые каналы коммуникаций для эффективного и законного продвижения лекарственных средств? Президент ТМК предложил участникам конференции рассмотреть проблему медицинской грамотности населения: «Если в мегаполисах жители постоянно пользуются актуальной информацией о методах лечения, в том числе сложных заболеваний, то в городах с населением меньше 100 тысяч человек, люди зачастую отрезаны от возможности получать достоверную и объемную информацию через медицинские каналы. И одна из важнейших задач, которая может быть решена с помощью рекламы, - это ликвидация медицинской неграмотности путем продвижения современных методов лечения и фармпрепаратов. Я уверен, что необходимо разрешить рекламу рецептурных препаратов на телевидении. Ничто так не стимулирует развитие фармпроизводства как реклама».

 Также Митрошенков затронул вопрос несправедливого ограничения участия врачей в телепрограммах: «Врачи должны быть активными участниками медицинских передач, рассказывать о новых достижениях в здравоохранении, в разработке фармакологии. Качественные медицинские программы помогут повысить культуру приема лекарственных препаратов, сохранить здоровье и сделать трендом здоровый образ жизни».