/

Новости

16.07.2018
/МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSEMBTMOEXMTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции для путешественников «Забугорище», которая позволяет использовать в поездках домашние пакеты минут и интернета. Впервые героями кампании стали любимые многими с детства герои программы «Спокойной ночи, малыши!».  

 

Пользоваться связью в роуминге стало настолько просто и доступно, что даже Хрюша, Филя, Каркуша и Степашка – завсегдатаи студии, в которой они просидели 55 лет, решились отправиться в путешествие. Старых друзей ждет много приключений, в ходе которых мы узнаем любимых героев с неожиданных сторон. Кто-то из них даже окажется за рулем красного раритетного спорткара MG.

 

«В этот раз мы пошли дальше классического использования селебрити в роликах, к которому все привыкли в традиционных рекламных кампаниях. Герои нашей новой кампании – не люди, это трогательные и всеми любимые куклы, которые отважились сделать шаг в новый мир. И наблюдать за их открытиями очень радостно», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

 

Сегодня Хрюша, Степашка, Каркуша, Филя – это такие же детские национальные герои, как  и  Красная Шапочка, Серый Волк или Чебурашка.  На них когда-то выросли родители,  а сегодня любят уже их дети. Почему так получается? – по мнению Президента телекомпании «КЛАСС» Александра Митрошенкова – герои «Спокойной ночи, Малыши!» развиваются вместе со временем. Поэтому и проект рекламной компании МТС «Хрюша и друзья, летят за границу», пойдет только на пользу легендарной передаче, которая по-прежнему лидер детского эфира.

 

Сам процесс съемок оказался крайне тяжелым и требовал много времени на подготовку. Ведь чтобы актер мог управлять куклой, ему нужно создать специальное место посадки – под столом, рулем, землей, подиумом – и разместить два монитора: на одном он видит своего героя со стороны, на втором – читает нужный текст. В результате актерам пришлось провести часы в невообразимых позах, чем они вызвали искреннее восхищение всей съемочной группы.

 

посмотреть видео