/

Спонсорство

Спонсорство не только предлагает более широкие возможности, нежели прямая реклама, но и принципиально расширяет их. Рекламное послание фактически встраивается в «ткань» программы, его невозможно пропустить, что позволяет максимально эффективно представить бренд для целевой аудитории.

 

Основные преимущества спонсорства:

- повышает осведомленность о торговой марке;

- доносит информацию до большего количества потенциальной аудитории за тот же объем рекламных выходов, что и при прямом размещении;

- обеспечивает ненавязчивую форму подачи рекламы;

- повышает лояльность аудитории, выстаивает имидж, устанавливает позитивные ассоциации с конкретным брендом, благодаря созданию вокруг него особой атмосферы;

- дает зрителю детальное представление о продукте и его качествах;

- исключает соседство с брендами-конкурентами;

- открывает неограниченные возможности для креатива и способов интеграции бренда в программу.

Спонсорские возможности

Размещение информационных сюжетов и рекламы в наших программах открывает широкие возможности:

- конструирование нужного контекста;

- создание специальных ситуаций и событий для усиления позиционирования бренда;

- демонстрация продукта в действии;

- многочисленные варианты продакт-плейсмента.

 Съемки и монтаж осуществляются оперативно, благодаря чему у клиента появляется возможность вносить изменения практически на любом этапе производства сюжетов.