/

Медиапланирование и Баинг

Медиа-департамент занимается медиапланированием, проводит аналитические исследования, в том числе мониторинг СМИ, оценивает рекламную активность конкурентов, реализует pre-campaign и post-campaign. Медиа-стратегия позволяет точно оценить уровень затрат и количество необходимого медиадавления для выполнения задач, за счет правильной частоты воздействия и подбора качественных ресурсов способна экономить до 40% рекламного бюджета.

Специалисты нашего медиа-департамента предложат для Вас оптимальный вариант размещения прямой и спонсорской рекламы в следующих медиа:

Телевидение

Размещение рекламы на федеральных и региональных телеканалах. Собственный департамент телевизионного спонсорства.

Пресса (печатные и интернет СМИ)

Размещение рекламы в федеральных и региональных изданиях. Клиентский пресс консалтинг, исследования, анализ рынка.

Радио

Размещение рекламы на федеральных и региональных радио станциях, изучение предпочтений целевой аудитории.

Наружная реклама

Четко отлаженная система размещения наружной рекламы по всей Москве. Компания владеет собственными рекламными установками. Это световые рекламные установки на крышах зданий в центральной части Москвы и рекламные поверхности сити-формата на современных павильонах ожидания городского транспорта (остановках) с внутренней подсветкой. Прямая и спонсорская реклама может быть также в общественном транспорте.

Интернет

Для наиболее эффективного Интернет продвижения можно использовать поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, баннерную рекламу, контент-маркетинг, рекламу в социальных сетях (SMM). Продвижение товара в интернете способствует увеличению интереса пользователей к нужным товарам, а, следовательно, - к увеличению доверия к бренду и росту продаж компании.

     - Поисковая оптимизация направлена на то, чтобы привлечь максимум качественной аудитории путем оптимизации внутреннего содержания сайта и взаимодействия с внешними ресурсами.

     - Контекстная реклама, размещенная в поисковых системах и на тематических сайтах, является эффективным источником привлечения качественной аудитории.

     - Баннерная реклама эффективно заявляет о Вашем продукте, а также способствует повышению степени узнаваемости бренда.

     - Контент маркетинг наиболее выгодно представит аудитории Вашу компанию, продукты и услуги.

     - SMM продвижение предназначено для создания медиадавления в социальных сетях и блогах. Трафик из социальных сетей решает задачи продвижения приложений, групп, сообществ и конкурсов.

Размещение рекламы в вагонах метрополитена.